Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны. Об этом сообщил «Интерфакс» 6 марта.
«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов — ИФ): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — заявил журналистам гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Он добавил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.
Напомним, 16 февраля Калмыков заявил о привлечении ЧОПовцев для охраны сотрудников авиакомпании, что привело бы к удорожанию билетов на 2%. Широкий резонанс, в частности, получил случай, произошедший 10 февраля. Пассажир, опоздавший на рейс, потребовал вернуть ему деньги за билет. Получив отказ, он с кулаками набросился на сотрудника авиакомпании.
По мнению наблюдателей, решение поднять цены на билеты вследствие привлечения охраны привело бы к репутационным потерям для перевозчика. Возможно, это и явилось причиной найти альтернативный путь обезопасить сотрудников. Кроме того, немаловажен сам выбор боевых искусств, которым обучат менеджеров в офисах и работников в аэропортах. Приемы дзюдо и самбо при грамотном применении могут нейтрализовать соперника, не нанеся ему серьезных физических повреждений, в отличие от ударных боевых искусств.
Source: tourdom.ru
С уважением, Команда RestMeBest!
Комментарии: